rus
eng
Al5 Holding

AL5 Holding is a leading Russian manufacturer and reliable supplier of aluminum profiles. Enterprises of the Holding produce a profile by extrusion from ingots of aluminum alloys of the Al-Mg-Si system.

   

In the palette of the AL5 Holding Company, there are more than 10,000 types of aluminum profiles used in a variety of industries. In addition to the highest quality products, reliability of supply, a wide range and the possibility of urgent production of large quantities of goods, AL5 Holding is known for the production of a profile of increased complexity and the ability to design and produce a profile, taking into account the smallest details and customer wishes.

    

The variety of the assortment of products is provided by using 11 automated press lines of various diameters and capacities, with a total capacity of 50,000 tons of products per year.

The company own melting and foundry complex with a capacity of 55 thousand tons per year.

The factory production control system is certified in accordance with the standards of the European quality standards with the issuance of certificate of CE.

Al5 Holding has three lines of powder coating with a capacity of more than 15 thousand tons of products per year.

The modern Italian anodizing line of MONTI allows to produce up to 5 thousand tons of high-quality protective and decorative anodized profile per year.

     

In addition to extrusion, painting and anodizing, AL5 Holding provides a wide range of machining methods for the finished profile according to customer drawings in its own state-of-the-art manufacturing plant.

In 2017, AL5 Holding produced over 100 million linear meters of production. AL5 Holding has 4 production sites in the Moscow, Voronezh and Rostov regions. Enterprises operate 24 hours a day, 365 days a year, deliver goods around the clock on customer needs.


    www.al5factory.com/en
+7 800 600 55 81
sales@al5prof.ru





 



© 2006 - 2020, «RAEA». All rights reserved.

22, build 1, Tsvetnoy Bulvar
Moscow, Russian Federation, 127051

Tel./ fax: +7 (495) 785-2005

E-mail: main@apral.org

AL5

AL5 Холдинг - лидирующий Российский производитель и надёжный поставщик алюминиевого профиля

В палитре компании AL5 Холдинга более 10 000 видов алюминиевого профиля, используемого в самых разных отраслях. Помимо высочайшего качества выпускаемой продукции, надёжности поставок, широкого ассортимента и возможности срочного производства больших товарных партий продукции, АL5 Холдинг известен производством профиля повышенной сложности и возможностью проектирования и выпуска профиля с учётом самых мелких деталей и пожеланий клиента.

С момента основания компанию отличают целеустремленное движение к совершенствованию во всех сферах деятельности, приверженность поиску и внедрению передовых технологий, высокая клиентоориентированность.

Цех осуществляет производство цилиндрических гомогенизированных алюминиевых слитков различного диаметра. Плавильно-литейный комплекс состоит из 4-х печей плавления, машин для литья цилиндрических заготовок печей гомогенизации.

Система заводского производственного контроля сертифицирована в соответствии с нормами Европейских стандартов качества с выдачей сертификата СЕ.

AL5 Холдинг располагает тремя линиями порошковой окраски производительностью более 15 тыс. тонн продукции в год.

    

Современная итальянская линия анодирования компании MONTI позволяет производить до 5 тыс. тонн высококачественного защитного и декоративного анодированного профиля в год. Продукции присвоен сертификат Qualanod.

Помимо экструзии, покраски и анодирования, компания AL5 Холдинг предоставляет широкий комплекс методов механической обработки готового профиля по чертежам заказчиков на собственном ультрасовременном обрабатывающем заводе.

В 2017 году AL5 Холдинг произвел свыше 100 млн. погонных метров продукции. AL5 Холдинг располагает 4 производственными площадками в Московской, Воронежской и Ростовской областях. Предприятия работают круглосуточно, 365 дней в году, осуществляют круглосуточную доставку продукции по потребности клиентов.


   www.al5factory.com
+7 800 600 55 81
[email protected]



© 2006 - 2019, «НП АПРАЛ». Все права защищены.

127051, Москва, Цветной бульвар, д. 22, стр.1, эт.1

Тел./факс: +7 (495) 785-2005 (многоканальный)

E-mail: [email protected]