rus
eng
Home  /   Our life
Our life

RAEA took part in ALUMINIUM 2018 Messe Düsseldorf, Germany

“Despite” was a phrase that came up in nearly all conversations at this year’s ALUMINIUM. Despite current trade disputes, such as punitive US tariffs, sanctions against Russia and various bottlenecks in the supply of raw materials, global production and demand are still continuing to grow throughout the world. This was clearly emphasised by ALUMINIUM 2018, which was bigger and more international than ever before.

In total, the organisers reported 24,148 trade visitors (previous year: 24,373). The result of this year’s ALUMINIUM is therefore very close to the record achieved at the previous event.

    

Ongoing rise in internationalism

ALUMINIUM underlines its function as a global trading platform.

The same picture emerges for exhibitors. The trade fair has now reached the point where over two thirds of exhibitors – 664 businesses in all – come from outside Germany, amounting to a 4-per-cent increase since the previous event.

In total, this year’s world trade fair of the aluminium industry featured 971 exhibitors. 54 nations were represented, headed by Germany (307), then Italy as the second biggest exhibiting nation (118), and then China (103), Turkey (64), Spain (32), Austria and Spain (both 32), the United States (29), the Netherlands (25), France and the UK (both 23 exhibitors) and Canada (19).



Russia's participation in this exhibition has noticeably increased. Russia was represented both by individual companies, such as KUMZ, KRAMZ, Alunext, SMK, Al5, Dioton, Icoraf and UniMet, and traditionally by RAEA together with BK Alprof.



The exhibition ALUMINUM 2018 was visited by the heads and leading specialists of Russian companies: Rusal, Rosla, Iplana, PZTSM, Tatprof, VMK-Invest, 25 Micron, etc.

THE NEXT 13TH WORLD ALUMINUM EXHIBITION WILL TAKE PLACE IN DUSSELDORF FROM 6 TO 8 OCTOBER 2020.

© 2006 - 2018, «RAEA». All rights reserved.

22, build 1, Tsvetnoy Bulvar
Moscow, Russian Federation, 127051

Tel./ fax: +7 (495) 785-2005

E-mail: main@apral.org

Главная  /   О партнерстве  /   Наша жизнь
Наша жизнь


УЧАСТИЕ НП АПРАЛ В ВЫСТАВКЕ АЛЮМИНИЙ 2018 В ДЮССЕЛЬДОРФЕ 9-11 ОКТЯБРЯ



Дюссельдорф. «Несмотря на” -это была фраза, которая возникла почти во всех разговорах на выставке ALUMINUM в этом году. Несмотря на нынешние торговые споры, такие как карательные тарифы США, санкции против России и различные узкие места в поставках сырья, глобальное производство и спрос, по-прежнему продолжают расти во всем мире. Это было четко подчеркнуто на выставке ALUMINIUM 2018, которая стала еще более международной, чем когда-либо прежде.

В общей сложности организаторы сообщили о 24 148 посетителях (в прошлом году: 24 373). Таким образом, результат АЛЮМИНИЯ этого года очень близок к показателю, достигнутому на предыдущем мероприятии

          


ПОСТОЯННЫЙ РОСТ МЕЖДУНАРОДНОГО УЧАСТИЯ


Выставка АЛЮМИНИЙ подчеркивает свою функцию глобальной торговой платформы. Такая же картина проявляется и у экспонентов. В настоящее время выставка достигла уровня, когда более двух третей экспонентов - всего 664 предприятия – это предприятия, расположенные за пределами Германии, что на 4 процента больше, чем в прошлый раз.

В общей сложности в этом году в мировой торговой ярмарке алюминиевой промышленности приняли участие 971 экспонентов. Были представлены 54 страны во главе с Германией (307), затем Италия стала второй по величине страной-экспонентом (118), а затем Китай (103), Турция (64), Испания (32), Австрия и Испания (оба 32), США (29), Нидерландов (25), Франции и Великобритании (как 23 участника), так и Канады (19).

 





Заметно возросло и участие России в данной выставке. Россия была представлена как отдельными компаниями, такими как КУМЗ, КРАМЗ, Алунекст, СМК, Ал5, Диотон, Икораф и УниМет, так и по традиции Объединенным стендом Альянса прессовщиков алюминия России совместно с компанией БК Алпроф.



Выставку «Алюминий -2018» посетили руководители и ведущие специалисты российских компаний Русал, Росла, Иплана, ПЗЦМ, Татпроф, ВМК-Инвест, 25 Микрон и др.

СЛЕДУЮЩАЯ 13-Я ВСЕМИРНАЯ ВЫСТАВКА АЛЮМИНИЙ ПРОЙДЕТ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ С 6 ПО 8 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА.

© 2006 - 2019, «НП АПРАЛ». Все права защищены.

127051, Москва, Цветной бульвар, д. 22, стр.1, эт.1

Тел./факс: +7 (495) 785-2005 (многоканальный)

E-mail: [email protected]